В связи с тем, что мы утвердили продажу обуви по половине линейки, с сегодняшнего дня, мы вводим новые категории цен на весь ассортимент обуви базовая цена (опт) на пару так и остается, как указано в нашем каталоге на сайте.
- при покупке определенного артикула в количестве половины линейки стоимость пары увеличивается на 20 рублей (мелкий опт),
- при покупке полных линеек от двух и более стоимость уменьшается на 10 рублей за пару.
Например, кеды Совенок G-506B стоят 450 рублей (полная линейка 6 пар), если вы решили купить половину линейки, то пара обойдется в 470 рублей, если от двух линеек (12 пар), то пара стоит 440 рублей*.
В наличие поступили новые модели демисезонной обуви из натуральной и искусственной кожи http://kidnsk.ru/category/vesna-osen/ кроссовки, в том числе летние (спортивные, с гелиевой стелькой) http://kidnsk.ru/category/krossovki-kedy/
Все чаще люди задают вопросы касательно маркировки обуви.
В 2019 году обязательная маркировка (чипирование) затронет несколько групп товаров, одной из них значится обувь. Однако в первой половине следующего года маркировка обувных товаров коснется не всех производителей и будет добровольной, с 1 июля, по данным из открытых источников, начинается эксперимент.
Маркировать обувь будут для того, чтобы выявлять контрафактную продукцию на российском рынке. Это касается контрафакта как произведенного внутри страны, так и ввезенного на территорию РФ. Его доля на российском рынке, по разным данным, составляет более 40% от общего объема производимого и реализуемого обувной продукции в России.
Эксперимент по маркировке обуви
Участие в эксперименте добровольное. Поэтому наказания за немаркированный товар не предусмотрено, это относится именно к чипированию, общая информация о товаре в любом случае должна быть нанесена, за ее отсутствие предусмотрена ответственность в виде штрафов. Кроме того, в период эксперимента осуществляется бесплатная генерация кодов. Стать участником пилотного проекта можно в любой момент.
В нем участвуют:
производители обуви;
импортеры;
организации оптовой торговли;
розничные магазины.
Эксперимент по маркировке обуви нужен для:
проверки механизма маркировки на готовность к массовому применению;
тестирования схемы взаимодействия между участниками рынка;
Итоги эксперимента будут подведены дважды: 1 декабря 2018 года и 1 мая 2019 года. На основании результатов будет отлажен механизм взаимодействия, определен окончательный порядок работы, а также установлена цена на создание кодов для товаров.
Наша компания следит за новостями , как только будет понятен алгоритм действий, мы сразу применим его и уведомим наших клиентов. Беспокоиться не о чем.
Покупки в интернет-магазинах уже много лет стали обыденным явлением по всему миру, в том числе и в России. Все большее количество товаров и услуг мы можем покупать, не выходя из дома и из офиса. С развитием технологий , к сожалению, не сидят на месте и мошенники. От лица нашей компании хотели бы поделиться тем, на что нужно обращать внимание, чтобы ваша покупка была безопасной.
Если вы впервые работаете с магазином, а он еще и находится в другом городе, вы нашли его через поисковые системы, выбирайте те, которые не пользуются рекламой (хотя и среди таких есть надежные). Нередко мошенники создают магазины или копии популярных, проплачивают рекламу и появляются сразу на первых страницах поисковых сайтов, как правило это специально выделенные области сверху, слева или справа от основных результатов поиска. В таких вы можете сделать заказ, оплатить, но не получить ничего взамен.
Когда вы нашли подходящий магазин, обратите внимание, что у магазина есть физический адрес, где он зарегистрирован, а также контактный телефон. Магазин с указанным названием как правило должен присутствовать в крупных популярных справочных системах.
Чтобы убедиться, что магазин работает не первый год, вы можете воспользоваться специальными сервисами, которые покажут вам месяц и год создания сайта магазина.
Если вы планируете долгосрочное сотрудничество (особенно относится это к оптовым интернет-магазинам) и у вас нет возможности посетить офис компании, то рекомендуется сделать пробный небольшой заказ, чтобы, в случае , если магазин все-таки окажется недобросовестным, ваши потери были бы минимальными.
При совершении заказа старайтесь задавать как можно больше вопросов, и чем больше четких ответов вы получите, тем более увереннее можно быть в выбранном магазине.
При выборе магазина не нужно ориентироваться на самую низкую цену на товар (чем у конкурентов). Низкая цена как правило подразумевает меньшую ответственность продавца - отсутствие документов на продукцию, гарантию, качественный сервис, доставку. Здесь как нельзя кстати может сработать поговорка "скупой платит дважды"
Также не следует ориентироваться исключительно и на скидки. Как правило скидки включены в стоимость товара и чем большую скидку вам предлагает продавец, тем большую наценку он делает. Некоторые компании предлагают минимальный размер скидки или ее отсутствие. Обусловлено это как раз низкой наценкой и в ряде случаев высоким сервисом.
Учитывая этот небольшой и важный список рекомендаций вы можете комфортно и безопасно совершать покупки в интернет-магазинах