Возникли вопросы? Звоните!
Отдел оптовых продаж:
+7 (913) 459-54-82, тел/факс: +7 (383) 203-89-39

Наш офис работает с 9-00 до 17-00. Пн-Пт.
Прием заказов через сайт ежедневно, круглосуточно, info@kidnsk.ru
Личный кабинет:
0 товара(ов) на сумму
0 руб.

Часто задаваемые вопросы по работе с интернет-магазином детской обуви "Смайл"



Какое количество обуви является оптом?

Оптовым количеством является 1 линейка (1 размерный ряд) конкретной модели в конкретном цвете, количество как правило 6 пар, иногда 8, или 5 и т.д.

Можно ли купить одну пару?

Нет, вы можете купить только минимально возможное количество - 1 размерный ряд (одной модели в одном цвете) и более. Мы продаем только оптом.

Какой минимальный заказ?

Минимальный заказ начинается от одного размерного ряда. Бесплатная доставка до транспортной компании, при заявке на сумму 10.000 руб. и более. Если сумма заявки не достигает 10.000 рублей, стоимость доставка по г.Новосибирску - 200 рублей.

Какие модели есть в наличии?

Все модели на нашем сайте есть в наличии. При поступлении от вас заявки данная информация еще раз уточняется и вам выставляется счет. Если при первом просмотре вы видели какую-то модель, а в следующий раз не увидели ее на сайте, то скорей всего она закончилась или ее зарезервировали.

Как долго оформляется заказ?

Заказ оформляется в течение 10-20 минут с момента получения его оператором, в выходные дни и ночное время до 1-2 часов. После обработки заказа вам будет выставлен счет, время выставления счета как правило не превышает одного рабочего дня.

Можно ли бронировать заказ, делать дозаказы?

Да, вы можете бронировать ваши заказы. Бронь держится 3 дня, для увеличения времени бронирования необходимо внести предоплату. Дозаказы вы можете делать на любом этапе до отправки общего заказа, для этого этого необходимо сделать дополнительный заказ с пометкой "дозаказ" или написать нам в письме, какие модели необходимо добавить к вашему счету.

Где выпускается Ваша обувь? Как и у всех, в Китае?

Да. Связано это с тем, что техническое оснащение и автоматизация предприятий, расположенных в Китае, зачастую, намного превосходит не только отечественные производства, но и европейские. Большинство мировых обувных брендов уже открыли свои производства в этой восточной стране, что не только не ухудшило качество выпускаемой продукции, но и даже улучшило его. Дополнительное преимущество производства, расположенного в Китае состоит в том, что местный рынок труда значительно дешевле, чем европейский или российский. Данное преимущество позволяет снизить себестоимость выпускаемой обуви, а значит предоставить возможность нашим покупателям приобрести качественную, удобную обувь, выполненную из качественных материалов, по максимально доступной цене.

Мы ищем поставщика товара под реализацию или с отсрочкой.

Мы не работаем с отсрочкой платежа и не даем товар на реализацию. Все заказы отгружаются только при 100 % оплате.

Как можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ наличными у нас в офисе, безналичным переводом на расчетный счет или на карту Сбербанка.

Вы работаете с физическими лицами?

Да, мы работаем с физическими лицами, условия покупки одинаковы для всех клиентов.

У вас есть размерная сетка на обувь?

Размерную сетку вы можете посмотреть здесь. 90 % обуви соответствует ей, иногда бывает небольшая погрешность. Также, в карточке товара имеется контрольный замер образца по стельке, последующие размеры отличаются на 0,5 см.

Через какое время после оплаты заказ будет отправлен?

В большинстве случаев при оплате вашего заказа до 09:00 московского времени ваш заказ будет отправлен в этот же день на транспортную компанию, если после, то на следующий рабочий день. Отгрузка осуществляется только по факту поступления оплаты, производится ЕЖЕДНЕВНО, без задержек ! Если вы планируете делать дозаказы после оплаты или вам необходимо отправить груз позднее, пожалуйста как можно быстрее сообщите нам об этом. Мы ценим ваше время и хотим, чтобы вы как можно быстрее могли получить товар, поэтому максимально быстро отправляем заказ на транспортную компанию.

Работаете ли вы с браком?

Да, мы работаем с браком, в случае возникновения спорных вопросов с покупателем, просим вас как можно оперативней связаться с нами для совместного поиска подходящего решения. Просим вас не забывать, что в розничной торговле есть понятие "гарантийный ремонт" (в случае незначительных дефектов, которые можно довольно легко исправить), а также вы имеете по закону 10 дней на решение вопроса по браку. Он бывает крайне редко, но когда бывает - все вопросы решаются.

Как узнать к какой сезонности относится обувь?

В полном описание к товару на нашем сайте имеется строка "Сезон", где указан рекомендованный период носки для каждой конкретной модели. Носка обуви в нерекомендованный период может привести ее к порче, а соответственно к потери гарантии производителя. Не забывайте, что для каждого региона РФ существуют свои сезоны, таблицу с утвержденными сезонами вы можете посмотреть по ссылке

Работаете ли вы с СП (совместными покупками) ?

Да, мы работаем с совместными покупками, но это не основной наш профиль. Размеры обуви как правило соответствуют размерной таблице, бывают небольшие погрешности. Наш сайт также подключен к сервису "Sliza", вы можете зайти на любой список товаров и кнопкой, установленной в вашем браузере (по инструкциям на сервисе "Sliza"), выгрузить себе каталоги.

Есть ли у вас сертификаты соответствия на обувь?

На всю обувь у нас имеются сертификаты соответствия, выданные официальным органом по сертификации продукции на территории Российской Федерации (действуют на территории стран таможенного союза). Их вы получите вместе с вашим заказом.

Необходимо ли сообщать о произведенной оплате?

Чтобы ускорить процесс отгрузки, сообщите нам о произведенной оплате по электронной почте, SMS или позвонив нам по телефону.

В течение какого времени рассматриваются претензии по возможной недостаче и браку?

Претензии о недостаче и браке рассматриваются в течение трёх рабочих дней, начиная с момента получения груза. По прошествии этого периода претензии не принимаются. В зависимости от характера брака, товар отсылается нам обратно (по предварительному согласованию), либо делается скидка на бракованный товар, либо учитывается как ваша переплата при следующем заказе.

Как вы производите упаковку заказа?

Все заказы мы надежно упаковываем в коробки различных размеров, а также, для надежности, в собственные мешки (в зависимости от объемов заказа). Документы вкладываются в отправление.

Можно ли увидеть обувь, есть ли у вас выставочный зал?

Да, весь ассортимент, представленный на нашем сайте, вы можете увидеть в нашем выставочном зале в Новосибирске, расположенном по адресу: ул.Есенина, д. 3/1, офис 206, вход в здание с правого торца, 2 этаж. По ссылке внизу страницы вы можете увидеть карту проезда к нашему зданию.

Наверх