Личный кабинет:
+7 (983) 309-66-19 Пн.-Пт. 9:00-17:00, онлайн 24/7

Условия сотрудничества, интернет-магазин детской обуви оптом "Смайл"

>> Часто задаваемые вопросы <<

Мы работаем с индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами и физическими лицами.

Отгрузка осуществляется от одного размерного ряда (его вы можете увидеть при добавлении в корзину). Бесплатная доставка до транспортной компании, при заявке на сумму от 10.000 руб. Если сумма заявки не достигает 10.000 руб, стоимость доставки до ТК по г.Новосибирску 200 рублей.

Весь представленный на сайте товар в наличии на нашем складе, цены оптовые. Мы не работаем с розничными покупателями.


  • ► Формы оплаты:

Оплатить товар Вы можете за наличный и безналичный расчет.

При заказе обуви мы скомплектуем, надежно упакуем и доставим Ваш заказ до транспортной компании в городе Новосибирске с надлежащим оформлением всех транспортных документов. Вам останется только забрать Ваш заказ со склада транспортной компании в Вашем городе. Доставку оплачивает покупатель при получении товара. Экспедирование по г. Новосибирску до транспортной компании осуществляем бесплатно, при заявке на сумму от 10.000 руб.


  • ► Доставка товара:

Вы можете забрать товар двумя способами. Первый - самовывозом по адресу: г. Новосибирск, ул.Есенина 3/1, офис 206, с понедельника по пятницу. Время работы 9:00-17:00, у нас также возможна выдача товара в выходные дни по предварительному согласованию с менеджером.

Второй - мы надежно упакуем и доставим ваш заказ до транспортной компании в г.Новосибирске, а вам лишь останется дождаться звонка от транспортной компании и забрать его в вашем городе. Доставка до транспортной компании бесплатна на заказы от 10.000 рублей, на меньшие заказы стоимость доставки 200 рублей. Мы собираем и отправляем товар очень быстро - ежедневные отгрузки на ТК !!!


  • ► РАБОТА С БРАКОМ

Мы соблюдаем Закон о защите прав потребителей, в случае выявления бракованной обуви мы обязаны предоставить ее производителю на экспертизу, поэтому просим при появлении брака сообщить нам артикул модели и характер брака по электронной почте.
- при получении груза через транспортную компанию вам необходимо проверить товар на наличие разнопарок, пересортицы и прочего производственного брака – в течение 10 дней с момента получения, по прошествию этого времени претензии не принимаются.

- возврат брака транспортной компанией, в случае его обнаружения, производится за счет заказчика. Напоминаем вам, что на фурнитуру гарантия не распространяется.

- работа с браком проходит как правило без лишних бумажных проволочек.


Для возврата брака необходимо составить следующие документы:

Накладная ТОРГ-12. Унифицированная форма, заполненная на все возвращаемые модели.

Претензионное письмо.

Заявление с чеком. Заявление от покупателя в свободной форме или на бланке с приложенным кассовым/товарным чеком.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, направьте нам сообщение или обращайтесь по телефону в Новосибирске +7 (913) 459-54-82. Обработка заказов производится ежедневно. Мы будем рады Вам помочь!


Часто задаваемые вопросы

Обратная связь